Отзывы о рейтинговом агентстве
Мы глубоко признательны вам за вклад вашей организации в развитие образования в Республики Казахстан  и поддержку наших инициатив, направленных на повышение статуса казахстанского образования как на республиканском, так и на мировом уровне

Кожахметов Асылбек Базарбаевич,

Президент Almaty Managment University

Методика рейтингов привлекательности работодателей

Представленная версия методики является краткой. Полная версия методики конфиденциальна и не подлежит раскрытию.

Рейтинг привлекательности работодателя представляет собой мнение рейтингового агентства RAEX («Эксперт РА Казахстан») о том, насколько работа в компании способствует профессиональному развитию и улучшению качества жизни ее сотрудников.

Источники информации

При присвоении рейтинга используются следующие источники информации:

  • Типовая анкета рейтингового агентства RAEX («Эксперт РА Казахстан»).
  • Иная информация, предоставленная компанией (дополнительные документы, касающиеся кадровой политики, социального обеспечения, бонусных программ и пр.).
  • Данные, опубликованные в средствах массовой информации.

Структура рейтингового анализа

Схема анализа привлекательности работодателя имеет несколько уровней. Анализ привлекательности работодателя строится на основе исследования четырех основных разделов: 1. оплата труда; 2. социальная защищенность сотрудников; 3. профессиональное развитие сотрудников; 4. оценка рисков работодателя.

В качестве стресс-факторов учитываются факторы, которые резко и значительно снижают уровень привлекательности работодателя.

В качестве стресс-факторов могут рассматриваться следующие факторы:

  • Банкротство одного из собственников компании.
  • Резкий рост задолженности по заработной плате.
  • Наличие крупных балансовых убытков.
  • Попадание компании в различные «черные» списки влиятельных общественных организаций, регуляторов или СМИ.
  • Прочие факторы, в том числе резкое изменение рыночной конъюнктуры и изменение требований регулирующих органов.

Система показателей

  1. Оплата труда
  2. Социальная защищенность сотрудников
  3. Профессиональное развитие сотрудников
  4. Оценка рисков работодателя